Деливери клаб сотрудничество - конечно
В Delivery Club появилась «Яндекс Лавка». Связанные компании. Интервью: Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда» Delivery Club заинтересован в сотрудничестве с другими компаниями, поэтому быстро рассматривает предложения. Также, для добавления блюд в группы онлайн-меню, вы можете использовать групповые операции. Понадобится отправить запрос и дождаться ответа от представителя Delivery Club. Увеличить количество заказов быстро и с гарантией. Получить клиентов без рисков и больших усилий. В основе этого триптиха — технологии, которые помогают сделать каждую из сторон довольной сотрудничеством. Инструкция Как малому бизнесу получить кредитные каникулы. В бэк-офисе перейдите в раздел Предприятие — Доставка. Часовой пояс заведения — часовой пояс, в котором находится заведение. Это название также будет отображаться в каталоге Delivery Club. После того, как участнику пришло подтверждение о создании аккаунта, он может начинать свою работу. Понравилась статья? Как вас обманывают в кейсах маркетологи и сколько на самом деле стоит сотрудничество с агрегаторами. Berbena: как сократить сеть товаров для дома до одной точки, но не потерять покупателей? Статья: Как росли сети в году: наступление гигантов продолжается Им могут пользоваться все представители кафе, участвующие в проекте. Как подключиться к Деливери Клаб ресторану? Какой агрегатор выгоднее?.
Подробнее в статье Права в бэк-офисе. Понадобится отправить запрос и дождаться ответа https://www-cetelem.ru/skachat/dota-launge.html представителя Delivery Клаб. Также, для сотрудничества сотрудничеств в группы онлайн-меню, вы можете клаб групповые деливери. После чего откроется страница со списком настроенных клаб даливери сотрудничеств и нужно сделать следующее:. Заполните поле Наименование. С Chibbis вы можете не тратить свое время на деливери и утомительную работу с личным кабинетом - служба деливери о рестораторах поможет вам настроить все, что нужно - достаточно лишь написать нам на почту.Функционал работы с заказами через сервис Delivery Club доступен только на тарифных планах Standard и Pro. Для того чтобы на кассовые терминалы приходили онлайн-заказы от сервиса Delivery Club , необходимо, чтобы была последняя версия кассового приложения.
Delivery Club — сервис приёма онлайн-заказов для заведений общественного питания и их курьерской доставки. После настройки интеграции с Delivery Club вы сможете:. После настройки интеграции с Delivery Club можно приступать к работе с заказами. Более подробно можно причитать в статье Работа с заказами Delivery Club. Прежде всего необходимо заключить договор с сервисом Delivery Club. Для этого перейдите в партнёрский раздел сайта Яндекс.
Еда : yandex. После одобрения вашей заявки вам станет доступен личный кабинет партнёра в сервисе Яндекс. Еда Вендор. Затем напишите в службу технической поддержки Quick Resto или обратитесь по номеру телефона: и оставьте заявку на подключение вашего облака к интеграции с сервисом Delivery Club. В бэк-офисе перейдите в раздел Предприятие — Доставка.
Это необходимо для приёма и доставки онлайн-заказов силами курьерской службы Delivery Club или собственной курьерской службы заведения. Заполните поле Наименование. Значение этого поля будет отображаться в карточке заказа на кассовом терминале.
После этого нажмите на кнопку Создать. Если необходимо учитывать данный тип доставки в выручке, то на вкладке Основное активируйте флаг Учитывать в выручке. В бэк-офисе перейдите в раздел Справочники — Типы оплат. Добавьте типы оплат: Delivery Club и Delivery Club навынос. Это необходимо, чтобы установить различную комиссию за заказы на доставку и навынос. Для того, чтобы добавить тип оплат:. Если необходимо учитывать данный тип оплат в выручке, то на вкладке Основное активируйте флаг Учитывать в выручке и нажмите Сохранить на верхней панели инструментов.
Для того, чтобы учитывать комиссию сервиса Delivery Club , необходимо произвести следующие настройки:. В разделе Предприятие — Настройки активируйте флаг Использовать комиссию в типах оплат. Затем укажите размер комиссии для типов оплат Delivery Club , Delivery Club навынос :. На вкладке Основное , в поле Комиссия укажите размер комиссии, которую взимает сервис Delivery Club с каждого типа заказа.
Для того, чтобы ваши заведения появились в каталоге Delivery Club их необходимо настроить. Если вы уже используете Приложение для гостей , то, скорее всего, заведения у вас уже настроены. Если вы не используете Приложение для гостей или заведения не были настроены, то перейдите в раздел Приложение и сайт — Заведения и выберите нужное заведение для настройки интеграции с Delivery Club.
Наименование заведения в приложении и на сайте. Это название также будет отображаться в каталоге Delivery Club. Часовой пояс заведения — часовой пояс, в котором находится заведение. Устанавливается автоматически при выборе города.
В заведении доступен предзаказ — для того, чтобы блюда заведения появились в каталоге Delivery Club необходимо активировать данный флаг. Доступен заказ навынос — если в заведении доступен самовывоз заказа, то необходимо активировать данный флаг.
В заведении доступна доставка — для того, чтобы была доступна доставка заказов курьерами Delivery Club или собственными курьерами заведения, то необходимо активировать данный флаг. Для того, чтобы блюда вашего заведения появились в приложении Delivery Club , необходимо настроить онлайн-меню. Если вы уже используете Приложение для гостей , то, скорее всего, онлайн-меню у вас уже настроено.
Если вы не используете Приложение для гостей или онлайн-меню не было настроено, то перейдите в раздел Приложение и сайт — Онлайн-меню и создайте группы блюд. Также, для добавления блюд в группы онлайн-меню, вы можете использовать групповые операции. В названиях блюд не должны содержаться emoji-символы, а также цена блюда не должна быть нулевой. Если к блюду привязаны модификаторы, то для корректной работы с сервисом Delivery Club модификаторы должны быть настроены следующим образом:.
Для группы модификаторов минимальное количество — от 0 и выше, а максимальное количество — от 1 и выше. Для каждого модификатора в группе минимальное количество должно быть не ниже минимального количества в группе, а максимальное — не более максимального количества в группе.
Дочерним облакам франшизы нужно обратиться к франчайзеру, чтобы он в своем бэк-офисе произвел настройку синхронизации с сервисом Delivery Club. Если раздел Интеграции — Delivery Club не отображается, то необходимо включить право доступа к разделу для данной должности. Подробнее в статье Права в бэк-офисе.
После того, как были настроены типы доставки, типы оплат. Для этого перейдите в раздел Интеграции — Delivery Club и нажмите Перейти. После чего откроется страница со списком настроенных для синхронизации заведений и нужно сделать следующее:. Откроется окно, в котором будет сгенерировано письмо для менеджера Delivery Club.
Нажмите Скопировать письмо , чтобы скопировать текст письма в буфер обмена. После этого отправьте вашему менеджеру Delivery Club скопированный текст письма для настройки синхронизации меню. После того, как ваша интеграция будет настроена, вы получите об этом сообщение от менеджера Delivery Club.
Можно принимать заказы от сервиса Delivery Club. Более подробно о работе с заказами от Delivery Club можно прочитать в статье Работа с заказами Delivery Club. Обратите внимание, что синхронизация онлайн-меню с каталогом Delivery Club происходит один раз в сутки, а стоп-листов синхронизируются каждые 10 минут.
Главная - Поддержка - Работа с бэк-офисом - Доставка. Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Всегда можно найти компромиссы и прийти к общему решению. Если вам что-нибудь не нравится попробуйте что-нибудь другое.
Честно говоря, сначала до конца не понял, но со второго раза дошло - спасибо!
Вы Преувеличиваете.
ха-ха пацталом)))))
Я могу проконсультировать Вас по этому вопросу и специально зарегистрировался, чтобы поучаствовать в обсуждении.