Аист личный кабинет - мне
Устаревшее аппаратное и программное обеспечение, не достаточная квалификация персонала, отсутствие соответствующих конфигураций для работы в локальной сети, резервирование данных. Стоило бы отдельно описать настройку IT-систем и международной связи, услуги Дата-центра и виртуального офиса. Функционал личного кабинета. Облачные сервисы Виртуальный дата-центр. Исполнитель несет ответственность за конфиденциальность и безопасность персональных данных учащихся и их родителей в порядке, установленном действующим законодательством. Обучение персонала на предприятиях. Запрещается: 1. Выделенные линии Выбирайте выделенные линии передачи данных. Расторжение договора возможно лишь при условии, если у сторон нет друг перед другом обязательств. Для бизнеса. Здесь доступны следующие опции:. Опытный и технически грамотный человек, очень требователен к условиям качества и сервиса, у него есть замечания и предложения, объективно анализирует, получает в жизни самое лучшее. Что такое Blockchain? Личный кабинет от компании Аист абсолютно бесплатный и входит в комплекс услуг, предоставляемый компанией. Если Вы передумали менять тариф, нажимаете «НЕТ». Стирка в моющих средствах 3. Удобный и функциональный личный кабинет Аист — это возможность выполнить все необходимые операции онлайн, без посещения офиса компании и звонков на горячую линию, в том числе подать заявку на подключение. Оператор связи. Мы уважаем своих абонентов и благодарны им за их выбор! Правила безопасности и конфиденциальности. В соответствующих окнах вы набираете логин и пароль. О компании Лицензии Пресс-центр Контакты Вакансии. Основные услуги, доступные абоненту в личном кабинете:. Контакт органическими растворителями 4. В правом верхнем углу появится иконка личного кабинета, нажимаем ее. Для этого необходимо авторизоваться и войти в меню «Управление»..
Правила безопасности кабинет конфиденциальности. Личный услуги Интернет-провайдера и подбирать оптимальные аисты можно через официальный кабинет. Если вы согласны сменить аист, нажимаете «ДА» и кабине изменится в течение нескольких минут. Оплаченная услуга оказывается вплоть до заявления аиста о прекращении оказания услуги или окончания обучения ученика в Школе 8. Стоимость тарифных планов состоит из стоимости пользования услугой за месяц. Удобный и функциональный личный кабинет Аист — больше на странице возможность выполнить все необходимые операции онлайн, без посещения кабинета компании и личен на горячую линию, в том числе подать заявку на подключение. Стирка в личных средствах 3.Каждая плитка содержит расширенную информацию по функционалу. Плитка «Баланс» — позволяет просматривать помесячно поступления и списания денежных средств:. Плитка «Помощь» — позволяет абоненту в реальном времени общаться с специалистами Компании с помощью онлайн-чат или заказать звонок:. В зависимости от подключенных услуг, в Личном кабинете, абонент может увидеть следующие плитки — Интернет, Телевидение, Телефон.
Плитка Телевидение — содержи информацию о стоимости услуги, варианты просмотра, список каналов, предлагает включить услугу:. Плитка Телефон — содержит информацию по наименованию текущего тарифа и стоимости абонентской платы по тарифу. Смена тарифа возможна только в офисе Компании по письменному заявлению абонента:. При изменениях условий Тарифов в Личном кабинете появится дополнительная плитка — «Внимание! Войдите в свой Личный кабинет через my. После авторизации на открывшейся странице, в плиточном блоке «Интернет» в разделе «Дополнительные услуги» необходимо нажать на окошко «Изменить тариф».
Далее появится новая информация с предложением «Выберите новый тариф», из предложенных тарифов выбираете необходимый. Если вы согласны сменить тариф, нажимаете «ДА» и тариф изменится в течение нескольких минут. Если Вы передумали менять тариф, нажимаете «НЕТ». Хочу подключиться Настройки Способы оплаты Услуги для офиса Документы. Вакансии Весь сайт. Новый личный кабинет Личный кабинет. Как пользоваться личным кабинетом?
Вход в Личный кабинет через Интернет: наберите в строке браузера my. Функционал плиточного интерфейса Плитка «Баланс» — позволяет просматривать помесячно поступления и списания денежных средств: текущий баланс по Интернету — отображается состояние счета на дату просмотра; баланс на 1 число по Телефону — отображает состояние счета на 1-ое число текущего месяца в течении месяца баланс на дату просмотра не изменяется. Плитка «Рекомендуем оплатить» — позволяет произвести оплату за услуги банковской картой: сумма рекомендуемого платежа; дата и сумма последнего платежа.
Плитка «Помощь» — позволяет абоненту в реальном времени общаться с специалистами Компании с помощью онлайн-чат или заказать звонок: телефон технической поддержки.
Плитка Телевидение — содержи информацию о стоимости услуги, варианты просмотра, список каналов, предлагает включить услугу: состояние услуги включить или выключить ; стоимость при включенной услуге. Смена тарифа возможна только в офисе Компании по письменному заявлению абонента: наименование тарифа; стоимость тарифа; баланс.
Как изменить тарифный план? Абонентам Личный кабинет Договор об оказании услуг связи. Правила оказания услуг связи ПАО «Ростелеком» физическим лицам. Договор-оферта AIST. О компании Лицензии Пресс-центр Контакты Вакансии.
Извините за то, что вмешиваюсь… Я здесь недавно. Но мне очень близка эта тема. Готов помочь.
По моему мнению Вы не правы. Я уверен. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM.
Какое прелестное сообщение
Совершенно верно! Я думаю, что это хорошая идея.