Правила игры в пьяницу на двоих - очень полезная
Перед началом игры участники договариваются о том, какая карта будет считаться наибольшей, так как в некоторых вариантах игры считается, что туз уступает шестерке. Правила игры следующие. Как получить подобную матрицу, но с ожидаемыми кол-вами карт через два сражения? Как понятно из правил, победа в этой игре зависит исключительно от везения — победитель определяется раздачей карт, так как от игроков вообще ничего не зависит. Дата обращения: 30 мая Что такое «Пьяница» «Пьяница» — карточная игра, рассчитанная минимум на двоих человек. В первом случае лучше использовать самую маленькую колоду, чтобы игра не длилась слишком долго. Московский туристический хакатон Дата 23 марта — 7 апреля. Стандартный «Пьяница» предполагает, что победителя определяет случай. Карты кладутся так, чтобы их значения не было видно, то есть рубашкой вверх. Если вы находитесь в хорошей компании и у вас есть колода карт, то обязательно попробуйте поиграть в «Пьяницу». В какой-то момент я задался вопросом: какова «финансовая» ценность каждой из карт в «Пьянице»? Для большой компании можно взять сразу две. Пространства имён Статья Обсуждение. В игре с колодой из 36 карт каждому выдается по 18 карт, на троих — по Если играет более трёх игроков и у них спор, то спор отменяется, а третий игрок забирает только свою карту. Место Онлайн..
Серверный Разработчик. Поиск Настройки. Время на прочтение 4 мин. Из песочницы. В последнее время я много играю со своим 5-летним сыном в карточную игру «Пьяница». И он, и я радуемся, когда побеждаем, и огорчаемся, когда проигрываем. В какой-то момент я задался вопросом: какова «финансовая» ценность каждой из карт в «Пьянице»?
Так как Шестерка бьет Туза см. Например, ценнее ли Семерка Шестерки? Семерка бьет Шестерку — значит да! Но с другой стороны, каждая из них бьет только одну другую карту в игре Семерка — Шестерку, а Шестерка — Туза — значит они равны по ценности? Но Туз, побитый Шестеркой, сам по себе гораздо ценнее чем Шестерка, побитая Семеркой — значит Шестерка ценнее?!
Я решил подвести математическую модель под анализ ценности карт в «Пьянице». Результаты получились самые неожиданные. Для начала, вот правила нашего варианта этой игры: В игре участвуют 2 игрока. Каждый игрок снимает верхнюю карту своей колоды и кладет ее лицом вверх — происходит «сражение». Победивший в сражении игрок кладет все карты сражения под низ своей колоды. Есть только одно очень важное исключение: Шестерка побеждает Туза. Если в сражении участвуют одинаковые карты например, две десятки , то происходит «спор»: поверх «спорящих» карт лицом вниз кладутся еще по карте они являются пассивными заложниками спора , и потом лицом вверх еще две карты которые вступают в сражение.
Победитель забирает себе все карты спора. Как понятно из правил, победа в этой игре зависит исключительно от везения — победитель определяется раздачей карт, так как от игроков вообще ничего не зависит.
Итак, как мы можем определить «ценность» карты в «Пьянице»? Я решил определить ценность карты через ожидаемое количество карт которые эта карта принесет если игра будет продолжаться бесконечно долго.
Начнем с простой задачи: определения ожидаемого количества карт только для Шестерки и только одного сражения. В колоде 36 карт, значит, если мы ходим Шестеркой, она вступает в сражение с другой случайно выбранной картой из оставшихся 35ти. Что может произойти? Во всех остальных случаях мы теряем шестерку.
Теперь, заполним матрицу для ожидаемых кол-в всех карт для одного сражения ряд Шестерки — это ожидаемое кол-во карт получаемое после одного сражения с участием нашей Шестерки.
Например, у Шестерки есть шанс выиграть Туза, который сыграет в какой-то момент в будущем и, в свою очередь, имеет шанс выиграть другие карты.
Как получить подобную матрицу, но с ожидаемыми кол-вами карт через два сражения? Ответ оказывается до изумления простым — надо просто умножить эту матрицу на саму себя! Основы матричного умножения: чтобы получить элемент X, Y результата умножения, надо скалярно умножить ряд Х первой матрицы на колонку Y второй, то есть попарно перемножить соответствующие элементы этих двух векторов и результаты сложить.
Здесь можно вполне резонно возразить, что к моменту второго сражения вероятности уже не будут такими, как на момент первого, так как мы предполагаем определенные результаты первого сражения. Действительно, в идеале мы просчитали бы все пути этого сада расходящихся тропок. Но сделать это непросто, поэтому мы предположим, что изменяющееся вероятности одинаковы для всех карт и ошибки каким-то образом усредняются.
Теперь осталось совсем немного — складываем все числа в каждом ряду чтобы узнать «ценность» каждой из карт т. Теги: карты финансовая модель математическое моделирование. Хабы: Математика. Комментарии Макс Розеноер astgtciv. Комментарии Комментарии Лучшие за сутки Похожие.
Серия занятий «Тренировки по алгоритмам 5. Время Место Онлайн. Подробнее в календаре. Время — Урок «Как продакт-менеджеру эффективно взаимодействовать с маркетологами? Открытый урок «Изучаем методы трассировки программ: логирование» Дата 14 марта. Тестировщики, выбирайте себе команду по вайбам на Хабр Карьере Дата 18 — 24 марта. Union All — конференция Yandex Cloud про технологии и работу с данными Дата 20 марта. Вебинар «SQL в реалиях начинающего дата-аналитика» Дата 20 марта. Облачные грани будущего» — IT-конференция Cloud.
Бизнес-завтрак «Как закрыть IT-вакансию, которая висит больше 2 месяцев» Дата 21 марта. Практический урок «TypeScript в Node. Московский туристический хакатон Дата 23 марта — 7 апреля. Онлайн-презентация «GitVerse: открой вселенную кода» Дата 29 марта. Место Москва. Ваш аккаунт Войти Регистрация.
Когда правила оговорены, перемешайте колоду и раздайте участникам одинаковое правило карт. В статье не хватает ссылок на источники см. Первый игрок поднимает верхнюю карту, переворачивает ее и кладет на стол рисунком вверх. Открытый урок двоих игры трассировки программ: логирование» Дата 14 марта. Ему нужно тщательно перетасовать колоду и пьяницу часовой стрелке раздать игрокам карты двомх рубашкой вверх.Скачать игру Пьяница Количество колод: 1 Количество карт в колоде: 36 или 52 Количество игроков: от 2-х и более Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т. Цель игры: собрать все карты у себя. Правила игры. Происхождение игры в Пьяницу неизвестно. Очевидно свое название она приобрела, благодаря простейшим правилам игры и результат игры это обычное везение. Правила игры следующие. Сдатчик карт определяется жребием. Карты в колоде тщательно тасуются , колода снимается и раздается поровну между всеми игроками.
Игроки не смотрят своих карт, а кладут их стопкой в закрытом виде возле себя. Первый ход принадлежит сдатчику карт, он снимает свою верхнюю карту, открывает и кладет на центр стола в открытом виде. Другие игроки по кругу по часовой стрелке делают то же самое. Затем смотрят чья карта старше, тот игрок у которого карта старше, забирает карты и кладет их в том же порядке под низ своей колоды. Если у двух игроков и более окажутся равные старшие карты, то каждый из этих игроков кладет еще по одной карте и тот игрок, у которого карта окажется старше, забирает карты.
Если равные по значению карты последние у игроков, то забирает тот игрок, который первый положит эту карту, а первый кладет тот, кто по часовой стрелке находится левее другого игрока.
Далее ход переходит к следующему игроку по часовой стрелке. Стоит отметить, что при игре колодой в 36 карт, шестерка считается старше туза, а при игре колодой в 52 карты, двойка считается старше туза. Если у игрока заканчиваются карты, то он выбывает из игры. Выигрывает игрок, который соберет все карты у себя.
Вы попали в самую точку.
Очень полезная штука