Starcraft 2 совместный режим гайд - извиняюсь, но
История Обсуждение 0. Фотонки: Можно добавить на лишние минералы на защитных картах типа храма или поездов. Совместный режим: Командир Артанис. Зератул Ускоренный скачок позволяет совершать молниеносные атаки на врага и уходить от опасности. Ещё 1 вариант развития добавлять к драгунам и иммов и темпестов. Все грейды мы делаем для них. Но мы понимали, что одной этой ассоциации недостаточно, и прошли кампанию, чтобы получше узнать Зератула, а не ограничиваться тем, что он — темный тамплиер. Уровни героя: Любой стиль Моментальный варп юнитов. Всё что она даёт - более ранний гейт без пилона и больше минералов из-за надобности строить пилоны до лимита. Я с удовольствием играю в этот билд на ладдере. Хранитель щитов Боевая единица поддержки — отражает урон и перезаряжает щиты. Щит поможет выиграть битву без потерь. Ребят может расскажете кто и какие сборки делает за него, какая последовательность действий, оптимальные состав войск или кто точно в составе должен быть. Как и с чем их есть? Техника стервятники, танки - Техника даёт дополнительные опции, но в основном используется для обороны. Палец смерти: Уничтожьте 50 единиц за 1 миссию Орбитальным ударом - Простое задание, просто выбирайте в качестве целей мелких юнитов и чаще используйте эту способность. Способности: Все 4 способности полезны. Уровни героя: Любой стиль Моментальный варп юнитов. Ура, пришел AllSolo и сделал руководства! Драгун: Универсальный юнит. Энциклопедия StarCraft Исследовать..
Совет: вы можете быстро выкачать все минералы и слить режми повышая starcraft самым лимит гайды. Щит поможет выиграть битву без потерь. SC2 Localizer Триггеры. В режиме Союзное командование, ссылка стратегия максимально быстро раскачать 2 режимы, а потом выполнять задание. Таким образом он смог получить быстрые штормы, имея возможность харасса.Играя за Зератула, вы полагаетесь в первую очередь на его способность «Пророчество», которая позволяет обнаружить на карте три фрагмента артефакта зел-нага. Мы советуем найти все фрагменты, так как они принесут ряд усилений:. Кроме того, верхняя панель Зератула полностью настраивается, чего нет у других командиров. В начале игры и с каждым новым фрагментом артефакта вы выбираете дополнительную способность на верхней панели из двух или трех возможных.
При выборе способностей игрокам следует руководствоваться как собственным стилем игры, так и целями задания. Зератул всегда был нашим любимчиком среди персонажей вселенной StarCraft, поэтому мы знали наверняка, что хотим ввести его в совместный режим.
Однако у нас уже был командир из числа темных тамплиеров, Воразун, поэтому мы уделили особое внимание тому, чтобы Зератул отличался от матриарха неразимов. С самого начали мы знали, что Зератул будет управляемым героем. Мы хотели дать ему небольшой отряд элитных бойцов, по ассоциации со его «повстанческими» заданиями в кампании StarCraft II. Но мы понимали, что одной этой ассоциации недостаточно, и прошли кампанию, чтобы получше узнать Зератула, а не ограничиваться тем, что он — темный тамплиер.
На протяжении всей кампании Зератул обращался за наставлениями к зел-нага, одержимый поисками их пророчеств. Мы много экспериментировали с тем, как мы можем использовать это для разработки командира, и в конце концов придумали способность «Пророчество», которая позволяет игрокам пронзить Пустоту и найти фрагменты артефакта зел-нага, спрятанные в случайных местах на карте. Опять же, мы стремились создать командира, отличающегося по стилю игры от других протоссов.
Поэтому армия Зератула получит уникальные улучшения зел-нага, и мы надеемся, что благодаря им игроки смогут по-новому взглянуть на боевые единицы протоссов. Мы хотим, чтобы Зератул в равной мере воспринимался как командир протоссов и как командир зел-нага. Наконец, во время прохождения кампании мы заметили, что Зератулу было свойственно находить союзников, которые с радостью бы пожертвовали собой ради него. Это легло в основу идеи легендарных легионов, которые позволяют игрокам запрашивать подкрепление у других фракций протоссов зачастую отправляя их на верную смерть.
К пятнадцатому уровню Зератул сможет выбрать три способности на верхней панели. Отдавая предпочтения той или иной, учитывайте цели задания и силы противника. Телбрус и зилоты быстро расправятся со скоплениями вражеских боевых единиц и не дадут врагу получить численное преимущество. Темные архонты, возглавляемые Сердатом, смогут переменить ход любой битвы, применив свои способности подчинения.
Открывает возможность отыскать последний, третий, фрагмент артефакта. Как только все артефакты обнаружены, Зератул получает доступ к следующим способностям:. После обнаружения второго фрагмента артефакта открывается доступ к набору улучшений для портала зел-нага:. После обнаружения второго фрагмента артефакта открывается доступ к набору улучшений для завода сотворения:.
После обнаружения третьего фрагмента артефакта открывается доступ к набору улучшений для портала зел-нага:. После обнаружения третьего фрагмента артефакта открывается доступ к набору улучшений для завода сотворения:. Зератул появится в игре вместе с обновлением 4. Вы сможете приобрести его отдельно или в составе особого комплекта, в который также войдут комментатор и стимулятор для совместного режима. Поделитесь впечатлениями на форуме совместного режима.
Перейти к основному контенту Перейти в конец страницы. Overwatch League. На главную. Все новости. StarCraft II. Blizzard Entertainment 2 ноября г. Стазис-луч Стазис-луч прореживает ряды врага, обеспечивая вам временное преимущество, а также помогает защитить дополнительную базу до прибытия подкрепления.
Тессерактовый монолит Защитное строение, которое можно возвести в любом месте в области обзора. Монолит обеспечит дополнительную огневую мощь и поглотит часть наносимого противниками урона. Кристалл подавляющей Пустоты Мощная способность, которая значительно снижает скорость передвижения и атаки вражеских единиц.
Тессерактовая матрица Увеличивает мощность тессерактового монолита, повышая его мобильность и прочность. Зератул Ускоренный скачок позволяет совершать молниеносные атаки на врага и уходить от опасности.
Призыв искателя Пустоты позволяет Зератулу мгновенно перемещаться в любую часть карты. Удар тени разом уничтожает группы боевых единиц. Ключевая способность Зератула, Пророчество , позволяет ему обнаруживать фрагменты зел-нага. Охотник Бронебойная единица дальнего боя, которая оставляет после скачка призрака Пустоты. Призрак атакует ближайшего противника. Хранитель щитов Боевая единица поддержки — отражает урон и перезаряжает щиты. Тамплиер Пустоты Тамплиер Пустоты наносит урон противнику способностью «Скачок», а получив смертельный урон, скрывается в Пустоте, после чего возвращается в бой, полностью восстановив запас здоровья и щиты.
Каратель Тяжелая бронебойная боевая единица атакует наземные и воздушные единицы, а также при каждой активации щитового барьера полностью исцеляется от всего полученного урона. Нейтрализатор Нейтрализатор особенно эффективен против скоплений наземных единиц.
Его «Взрыв очищения» разделяется на несколько импульсов, нанося тем самым еще больше урона. Ретранслятор Пустоты Парные единицы транспортной техники создают двустороннюю червоточину, обеспечивая мгновенную транспортировку и непревзойденную мобильность. Созерцатель Зератул полагается на доверенного созерцателя, когда нужно обнаружить невидимых врагов и предупредить надвигающуюся атаку.
Сила зел-нага Начальный запас припасов Зератула — единиц. Его боевые единицы наносят больше урона и имеют увеличенный запас здоровья. Строениям не требуется энергия пилона, а боевые единицы нельзя вызвать непосредственно на поле боя. Древний нексус Зератула автоматически создает древние ассимиляторы. Пророчество исполнилось Открывает возможность отыскать последний, третий, фрагмент артефакта. Как только все артефакты обнаружены, Зератул получает доступ к следующим способностям: Призыв аватары формы, воплощения псионной силы.
Призыв аватары эссенции, воплощения эволюционной силы. Скачок тамплиера Пустоты наносит 50 ед. Тессерактовые пушки и тессерактовые монолиты поглощают до урона каждые 60 сек. Новая боевая единица: нейтрализатор зел-нага Роботизированная боевая единица.
Может использовать способность «Взрыв очищения», наносящую значительный урон по области. Производится на заводе сотворения. Атакует только наземные цели. Набор тессерактовых улучшений Открывает доступ к одной из следующих способностей артефакта на выбор: Призывает в указанном месте тессерактовый монолит. Монолит оглушает противников, может создавать собственную проекцию и блокирует получаемый урон.
Путь Пустоты Открывает доступ к одной из следующих способностей артефакта на выбор: Призыв Сердата и легендарного легиона темных архонтов на поле боя. Сердатом нельзя управлять напрямую, но верхняя панель позволяет давать ему направление. Призыв неуязвимого кристалла подавляющей Пустоты, который уменьшает скорость передвижения и атаки вражеских единиц и выводит из строя ближайшие вражеские строения. Усиленные легионы После обнаружения третьего фрагмента легендарные легионы получают новые способности: Телбрус получает способность «Противодействие», которая поглощает энергию вражеской боевой единицы.
Легион зилотов получает способность «Рывок», помогающую перехватывать наземные боевые единицы противника. Зорая и легион излучателей Пустоты получают способность «Дальнобойный луч», которая увеличивает дальность орудий во время непрерывной атаки. Сердат и темные архонты получают способность «Темный вихрь», которая ненадолго оглушает вражеские единицы в радиусе действия. Новая боевая единица: ретранслятор Пустоты зел-нага Летающий генератор червоточин.
Создает сразу две. Может установить связь между двумя ретрансляторами Пустоты зел-нага на поле боя. Второй набор улучшений для портала зел-нага После обнаружения третьего фрагмента артефакта открывается доступ к набору улучшений для портала зел-нага: Охотник зел-нага накапливает до трех упреждающих скачков и восстанавливает один заряд каждые 8 сек.
Когда тамплиер Пустоты получает смертельный урон, он скрывается в Пустоте, где восстанавливает здоровье и щиты в течение 10 сек. Тессерактовые пушки и монолиты получают способность создавать собственную проекцию в выбранном месте на 60 сек.
Темные меры Уменьшает число припасов, требуемых для хранителя щитов зел-нага, до 1 ед. Уменьшает число припасов, требуемых для пары ретрансляторов Пустоты зел-нага, до 1 ед. Уменьшает число припасов, требуемых для созерцателей зел-нага, до 0. При каждой активации барьера каратель зел-нага полностью восстанавливает запас здоровья. Когда происходит «Взрыв очищения» нейтрализатора зел-нага, он создает три импульса, которые наносят 50 урона всем боевым единицам на своем пути.
Боевые единицы поблизости от ретрансляторов Пустоты зел-нага, находящихся в режиме червоточины, восстанавливают прочность щитов с увеличенной скоростью 2 ед. Чистота совершенства Аватара формы призывает заряженные кристаллы, которые автоматически генерируют небольшие псионные штормы. Аватара эссенции обращает вспять развитие вражеских единиц, находящихся в большой области. Чистота воли После обнаружения всех трех фрагментов артефакта зел-нага Зератул получает дополнительный запас здоровья, наносит больше урона и может накапливать до трех скачков.
Также увеличивается урон от «Удара тени». Diablo IV. Займите место на верхних строчках рейтинговой таблицы и получите распечатанную иллюстрацию с автографом Мики Ульриха. Обзор командира для совместного режима: Зератул. Diablo Immortal. Diablo II: Resurrected. Heroes of the Storm. Diablo III.