Почта global отзывы - принимай близко
Спустя еще полторы недели после последнего обращения меня начинают глодать сомнения и я делаю попытки получить подтверждение их слов у самого магазина с которого делался заказ к этому я еще вернусь , но получаю отказ в предоставлении информации по заказу. И в этом полном документе нет категорий товаров, к которым можно отнести видеокарту. Объединяем его с другими вашими покупками на складе и отправляем в Россию. Игорь , вы идиот или сотрудник почты глобал? Лучший сервис по доставке посылок с американский интернет-магазинов. Обращаюсь с запросом каждый день в тех поддержу и в личном кабинете,и пишу на почту,и ВК,ответ:ожидайте. Нет смысла закупать через них. После этого следует не очень информативный диалог с сообщениями с интервалом в недели, где я пытаюсь вытащить из них хоть какую-то информацию по поводу моего заказа, а мне отписываются сообщениями с предложением "подождать". Примерная стоимость доставки. Ужасная организация. А тут паспорт был не нужен, да и их реклама где рядом крутилось вечно то, что они от "Почты России" А также из Европы доставляют. Ну что, сделала три заказа с помощью их сервиса "Помощь в покупке". Вернём в магазин Если вы передумали или вам прислали не тот товар. Прошёл месяц! Скрытые платежи. Михаил, Печально, что Вы скатываетесь на оскорбления незнакомого Вам человека, только потому, что я получил свой заказ и поделился позитивной информацией. Почему «Почта Global» Самая широкая сеть доставки в России Мы отправляем посылки даже в самые отдалённые регионы России. Сейчас сделал заказ оплатил картой Казахстана жду доставку на склад Может вы объясните людям почему на вашем складе в Германии Посылки не принимаются и не отправляются???? Я решил заказать достаточно дорогой электронный тонометр, который официально у нас не продается по крайней мере насколько я могу судить и сделать это как подарок родителям на новый год. Кормят завтраками. С уважением, «Почта Global». Чем можем помочь 1. Почта России и этим все сказано..
Что могу: Почта global отзывы
Vbet колесо фортуны | 673 |
Почта global отзывы | . |
Почта global отзывы | . |
Почта global отзывы - любом
И что по итогу? Это ваша компания? Может быть вы будете иметь ввиду и мой опыт если будете решаться пользоваться услугами Почты Глобал. На что мне ответили, что заказ сделать можно и что ранее они с этим магазином работали. Не нашёл ни одного упоминания о новых санкциях 18 января , из чего делаю вывод, что это ложь. Вы оформляете на него доставку покупок из интернет-магазина. Никому не советую пользоваться данным посредников! Всего со дня заказа прошло чуть больше 4 месяцев. Классный интернет магазин,буду заказывать товары еще. Ставить клиентов в известность о том, что происходит они очень не любят ниже в переписке это будет видно и отписываются на все вопросы односложными предложениями. Доставка из Европы 11 дней. Хотелось бы мобильное приложение Почты Глобал, понравилось как устроена работа службы, правда только пару раз покупки совершала, но для меня это уже показатель. Объединяем его с другими вашими покупками на складе и отправляем в Россию. Почта Global. Рейтинг На основании 74 отзывов и оценок. Начал оформлять посылку - отказали в доставке, сославшись на санкции, какое чудо, они вступили за день до моего оформления. Выкупили товар в тот же день. У меня на руках нету ни моего заказа ни денег, которые я за него заплатил. Не они мне первые написали о том, что "у магазина возникли сложности с отправкой". Не работают через другие странны. Уровень связи компании с клиентом просто на нулевом уровне. Ужасно работают. Ведь об этом нигде не пишут до того как вы уже купили заказ, он доставлен и вы выбираете способ доставки. Отзывы помогают нам расти, исправлять недочёты и улучшать работу сервиса.Почта подробнее. Я попросил проверить был ли global похожий заказ почта поыта то время пчота я оплатил заказ и мне его подтвердили в Почте Глобал. Но затем поехали задержки. В их сообщении при оплате заказа посмотреть еще, что если товар не поступит в течение global дней, то нужно с ними связаться. Нужно отзывы вытягивать из них любую почту global отзыву. Хотелось бы мобильное приложение Почты Глобал, понравилось как устроена работа службы, правда только пару раз покупки совершала, но для меня это уже отзыв. Добрый день!Несколько месяцев назад, когда я искал отзывы о Почте Глобал, я наткнулся на этот сайт. С тех пор я тут периодически сижу, и иногда захожу в этот раздел почитать что люди пишут о других сервисах. Я никогда не писал отзывы, но наверное все случается в первый раз.
Я надеюсь, что другие люди, которые так же будут искать отзывы об этой компании? Мой опыт с Почтой Глобал начался в декабре прошлого года. Выбор мой пал именно на них потому что они доставляли без требований сделать скан паспорта, стоили их услуги относительно дешево, у них была услуга "Помощь в покупке" что было очень важно, потому что оплатить самому, по понятным причинам, было невозможно и было куча постов на всяких ресурсах, где писали что "Почта России запустила сервис по доставке товаров из зарубежных интернет магазинов".
Отзывы были в том числе и отрицательными, но, справедливости ради, не было ни одного отзыва, где говорилось бы что компания кого-то обманула и не доставила товар. В основном жалуются на тех. Уровень связи компании с клиентом просто на нулевом уровне. Нужно насильно вытягивать из них любую информацию по заказу. Ставить клиентов в известность о том, что происходит они очень не любят ниже в переписке это будет видно и отписываются на все вопросы односложными предложениями. Я решил заказать достаточно дорогой электронный тонометр, который официально у нас не продается по крайней мере насколько я могу судить и сделать это как подарок родителям на новый год.
В сроки, указанные Почтой Глобал на сайте я не то чтобы укладывался, но я был согласен получить подарок и чуть позже нового года. Доставляет компания Withigs из Франции. А мой склад, который я выбрал находился в Германии. Соседние страны. Доставка не должна быть долгой. На самом сайте написано, что они доставят товар за рабочих дней. Я решил сначала узнать в поддержке можно ли сделать заказ с этого сайта в принципе.
На что мне ответили, что заказ сделать можно и что ранее они с этим магазином работали. После этого я делаю заказ, оплачиваю и начинаю ждать.
В их сообщении при оплате заказа написано, что если товар не поступит в течение 12 дней, то нужно с ними связаться. Подразумевая, что все что они мне пишут это правда, возвращаясь к вопросу о том насколько они держат в курсе клиентов по поводу их заказа.
Не они мне первые написали о том, что "у магазина возникли сложности с отправкой". Я это узнаю только спустя 2 обращения в поддержку. Спустя еще полторы недели после последнего обращения меня начинают глодать сомнения и я делаю попытки получить подтверждение их слов у самого магазина с которого делался заказ к этому я еще вернусь , но получаю отказ в предоставлении информации по заказу.
Кто знает, может там действительно какая-та личная информация. После этого следует не очень информативный диалог с сообщениями с интервалом в недели, где я пытаюсь вытащить из них хоть какую-то информацию по поводу моего заказа, а мне отписываются сообщениями с предложением "подождать". Сумарно проходит месяц и я уже прошу предпринять какие-то конкретные действия, а не просто отписываться мне с просьбой "подождать".
Говорят, что деньги будут возвращать месяц. Возврат они запросили 14 февраля г. Ну и писал бы я это все если бы деньги мне пришли. Прошло 2 месяца с сообщения о том, что сделан запрос на возврат средств и даже если деньги вернутся во что я уже не верю я считаю, что у меня есть полное право рассказать про свой опыт другим людям. Еще хотел бы дать небольшое дополнение. Я не знаю наверняка как работает их услуга "Помощь в покупке", но что-то мне подсказывает, что человеку с картой заграничного банка просто дают мой адрес на их складе и этот человек уже и оплачивает заказ и указывает его в адрес доставки.
После того как заказ придет управление заказом возвращается мне. Когда я понял, что что-то идет не так с моим заказом, я решил написать уже в поддержку Withings и описать свою ситуацию. В отличии от поддержки Почты Глобал, поддержка Withings оказалась более клиентоориентированной.
Я рассказал что от моего имени был сделан заказ и скорее всего заказ был сделан [на мой адрес в их складе в германии]. Я попросил проверить был ли какой-то похожий заказ примерно в то время когда я оплатил заказ и мне его подтвердили в Почте Глобал.
Опять же, тут все упирается в то, что я не знаю как работает "Помощь в покупке", в то, что человек из поддержки Withings требовал от меня больше данных чем просто "адрес доставки" чтоб узнать был ли такой заказ у меня этих данных не было и предоставлять их Почта Глобал отказалась. Но вот, в любом случае, как-то так. Всего со дня заказа прошло чуть больше 4 месяцев. У меня на руках нету ни моего заказа ни денег, которые я за него заплатил.
Может быть вы будете иметь ввиду и мой опыт если будете решаться пользоваться услугами Почты Глобал. Если возникла необходимость использовать такой сервис - так почему не использовать его от посредников которые этим давно занимаются и о работе которых можно найти отзывы? Бандеролька там или Shipito с Plar Express. Да, сейчас чуть другая ситуация но в отзывах бывает и информация как именно работает техподдержка в сложных случаях.
Вообще, я заказывал уже с бандерольки. Про 2 других ничего не слышал. Меня тогда сильно удивило, что я должен либо платить за доставку в 2 раза больше не помню, тогда это может долларов 30 было либо давать им скан своего паспорта. Ведь об этом нигде не пишут до того как вы уже купили заказ, он доставлен и вы выбираете способ доставки. Давать кому-то скан паспорта было вообще исключено, поэтому пришлось заплатить больше за доставку. А тут паспорт был не нужен, да и их реклама где рядом крутилось вечно то, что они от "Почты России" Отзывы по поводу Почты Глобал тоже ведь можно найти.
Как я говорил, я не нашел отзывы о том, что этот сервис обманывает и не возвращает деньги и т. Даже тут на vc в отзывах люди пишут что используют сервис и проблем с ним не было.
Так что я подумал, что самое страшное, что может со мной случится это то, что я просто потеряю время и не получу заказ. У меня не было мыслей о том, что я не получу назад еще и своих денег.
Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа. Мы уточним статус вашей покупки и вернемся к вам. С уважением, «Почта Global». BPM Connect Withings.
Опять же, возвращаясь к тому насколько они держат в курсе. И что по итогу? Столько времени прошло вернули деньги или заказ прислали?? Написать комментарий Раскрывать всегда.