The player was unable to log into his account for an unknown reason. He requested a withdrawal before, but it was not processed.
In the meantime, the casino was closed and later reopened with new management. The complaint was reopened after receiving updates from the casino and the player. Therefore, we asked the player to provide us with additional details and data or to provide them in a specific form.
The complaint was rejected because the player was not able to provide us with the requested evidence, and later even stopped responding. Игрок не смог войти в свою учетную запись по неизвестной причине. Ранее он запросил вывод средств, но он не был обработан. Тем временем казино было закрыто, а затем вновь открыто с новым руководством. Жалоба была закрыта как «неразрешенная», поскольку казино не ответило и не приняло участие в разрешении жалобы. Жалоба была повторно открыта после получения обновлений от казино и игрока.
Однако, хотя представитель казино контактировал со старым руководством казино, представленные доказательства указывали на нечто иное по сравнению с утверждениями игрока.
Поэтому мы попросили игрока предоставить нам дополнительные реквизиты и данные или предоставить их в определенной форме. Жалоба была отклонена, так как игрок не смог предоставить нам запрошенные доказательства, а позже вообще перестал отвечать. У меня есть счет в казино в течение 6 лет. Они посылают мне электронные письма по почте и дают мне бесплатные снимки. Я также загружал кредит некоторое время назад в два или три раза.
На самом деле они считали меня VIP-клиентом. Получается, что в фриспинах он дал мне хороший приз, я поднял игру, чтобы превратить бонус в реальные деньги. Когда я это сделаю, я попросил вывести деньги, заполнив всю положительную информацию.
Они уведомляют меня, что мои деньги будут зачислены на кошелек примерно через 5 дней. Но получается, что на следующий день я не могу войти в казино. Утверждая, что нет никакой юрисдикции. Потому что они не уведомили меня, когда я сделал платежи в нужное время Я заработал деньги по закону I have had an account at the casino for 6 years. They send me emails in the mail and give me free shots.
I also loaded credit a while ago on two or three occasions. In fact they considered me a VIP client. It turns out that in the free spins he gave me a good prize, I raised the game to transform the bonus into real money. When I do, I asked for a withdrawal, fill in all the positive information. They notify me that my money will be credited to the wallet in approximately 5 days. But it turns out that the next day I can not enter the casino.
Arguing that there is no jurisdiction. I earned the money in good law De hecho me consideraban cliente vip. Resulta que en los tiros gratis me dio un buen premio, levante el juego para transformar el bono en dinero real. Pero resulta que al otro dia no puedo ingresar al casino.
Porque no notificaron cuando realice las cargas en su oportunidad.. Большое спасибо за отправку жалобы. Боюсь, мне потребуется больше информации о вашей проблеме. Пожалуйста, не могли бы вы уточнить? Я правильно понимаю, что ваша страна проживания ограничена или что вы подразумеваете под «юрисдикцией»? Я буду терпеливо ждать вашего ответа.
Thank you very much for submitting your complaint. Please could you elaborate? Do I understand it correctly that your country of residence is restricted or what do you mean by "jurisdiction"?
I will be waiting for your reply patiently. Проблема в том, что я занимаюсь снятием долларов. Так что, если меня сейчас ограничат, они не захотят мне платить.
Я предоставляю им виртуальный кошелек. Таким образом, депозит может быть сделан спокойно. Я хочу забрать свой вывод. I provide them with a virtual wallet. So the deposit can be made quietly. What I want is to collect my withdrawal. Entonces si ahora estoy restringido no me lo van a querer abonar. Yo les proporcione una billetera virtual. Lo que quiero es cobrar mi retiro. После того, как я снял деньги, я сделал все проверки личности и адреса, и они были одобрены.
Я смог сделать вывод, и он был указан как ожидающий. Я спросил их, почему он находится на рассмотрении, и они сказали мне, что это потому, что они должны были убедиться, что он был выигран без обмана. Так я понял и стал ждать, но когда я хочу зайти в казино на следующий день, чтобы посмотреть в каком статусе мой вывод средств, страница блокируется по области.
Я просто хочу получить свои долларов США, которые мне стоили так дорого, чтобы заработать их добросовестно. After I made the withdrawal, I did all the identity and address verifications and they were approved. I was able to make the withdrawal and it was listed as pending. I asked them why it was pending and they told me it was because they had to verify that it was won without cheating.
So I understood and I waited, but when I want to enter the casino the next day to see what status my withdrawal was in, the page is blocked for the area. Luego de que realice el retiro hice todas las verificaciones de identidad y domicilio y me las aprobaron.
Pude realizar el retiro y me figuraba como pendiente. Не могли бы вы сообщить, когда начался процесс проверки? Когда вы в последний раз отправляли документ в казино? Can you please advise when did the verification process begin? When was the last time you forwarded a document to the casino? Они сообщили мне, что через 5 дней они собираются зачислить мне деньги, потому что они должны были проверить мою игру что я не читерил.
Но на следующий день я уже не мог войти в казино. They informed me that in 5 days they were going to credit me the money because they had to verify my game that I had not cheated.
But the next day I could not enter the casino anymore. Спасибо gerardoochoa за всю предоставленную информацию. Теперь я перешлю вашу жалобу моему коллеге Браниславу branislav. Thank you gerardoochoa for all the information provided. I will now forward your complaint to my colleague Branislav branislav. Так я замечаю, что они не планируют выплачивать мой вывод, который был заработан легально и без обмана. So I notice that they do not plan to pay my withdrawal that was earned legally and without cheating.
Мне жаль слышать о вашем негативном опыте. Я свяжусь с казино и постараюсь решить проблему как можно скорее. Теперь я хотел бы пригласить представителя Paris Vip Casino присоединиться к этому разговору и принять участие в разрешении этой жалобы. Не могли бы вы дать нам более подробное объяснение ситуации с игроком? Почему его аккаунт заблокирован? Какие шаги должен предпринять игрок, чтобы разблокировать аккаунт? Если речь идет о нарушении Правил и условий казино, может ли казино обосновать свое решение соответствующими доказательствами?
Вы можете поделиться данными прямо здесь, с вашим ответом, или отправив их на мой адрес электронной почты branislav. I am sorry to hear about your negative experience. I will contact the casino and try my best to resolve the issue as soon as possible.
Why is his account blocked? What steps should the player take to unblock the account? It is possible to share the data directly here, with your reply, or by sending them to my email address branislav.
Espero que el resultado sea favorable a mi persona ya que he actuado de forma correcta y honorable. We would like to ask the Casino to reply to this complaint.
.
Дорогой Херардо, К сожалению, поскольку мы не получили никакого ответа от казино по vip проблемы, мы не можем продолжать casino эту жалобу и вынуждены закрыть ее как «нерешенную», что негативно повлияет на рейтинг казино. Espero que el resultado sea favorable a mi persona ya que he actuado ссылка на подробности forma correcta y honorable. Мы просим казино ответить на эту жалобу. Если я попытался войти на новую страницу, и она не использует vip учетные https://www-cetelem.ru/onlayn/kak-v-aliekspress-perevesti-v-rubli-na-telefone.html. There are still no paris from them, nor is there interest in seeking a resolution casino the case. Looking forward to paris from paris, as vip as to the casino data. Какой способ оплаты вы использовали для вывода выигрыша?Все звезды. Отличное качество, хорошая отделка и хорошая толщина. Очень хорошее соотношение цены и качества. Примечание: Возможны отклонения в см 0,,18 дюйма из-за ручного измерения и незначительного изменения цвета для различных настроек дисплея Спасибо за понимание, хорошего дня! Упаковка включает: 1 х памятная монета. AliExpress: Интернет-магазин Одежда, обувь, техника, товары Открыть.
Горящие товары Одна цена RUB. QMB Store. В корзину. Отзывы 4,9 7 отзывов. Сначала полезные. С фото. Из России. Slobodan L. Sergio D. Показано 1 - 7 из 7 1. Характеристики Название бренда Нет. Происхождение Китай. Материал Металл. Функция заморозки europe. Количество 1. QMB Store Пожаловаться на товар. Продавец рекомендует. Подобрали для вас. Связанный поиск покерные фишки капсулы для монет казино сувенирная монета покер монеты сувенирные монета казино фишки для покера металлические покер poker coin gold poker chips poker souvenirs card guard poker.
Поддержка Календарь распродаж Китайская грамота. Продавайте на AliExpress Аффилиатная программа Блог для продавца. О компании. Пресс-центр Вакансии AliTech Блог о жизни компании. Мы в соцсетях. Вконтакте Одноклассники YouTube Telegram. Политика конфиденциальности Пользовательские соглашения.
Браво, мне кажется, это великолепная фраза
Штото интересная новость. Вот я тоже как то об этом думал
всмысле?