Ваша команда проводит грумминги с оценкой задач? Или может быть вы всё еще продолжаете отправлять оценки одному из участников грумминга прямо в чате, чтобы он посчитал итог оценки? Узнайте как вы можете улучшить процесс вашего грумминга и сделать оценки более реалистичными. В Scrum-команде разработчиков программного обеспечения по методологии Agile всегда есть импульсивные и более сдержанные люди. Из-за этого становится трудно дать оценку будущим проектам.
Например, если первым начинает говорить более сдержанный разработчик, который указывает рамки разработки задачи — 2 дня, то для остальных участников эта цифра станет отправной точкой. Чтобы получать более трезвую и точную оценку разработки задач, был создан метод покер-планирования.
Покер планирование — это метод, который помогает избежать описанного выше эффекта привязки. Средство оценки проектов по разработке программного обеспечения позволяет минимизировать высказанные с горяча решения, путем тайного голосования. При использовании этого метода участники не знают решений друг друга до момента их оглашения в конце голосования.
Ведущий сессии раздаем всем участникам одинаковые колоды карт, на каждой из которых написано число, используемое командой для оценки. Например, последовательность Фибоначчи. Участники Scrum-команды присваивают баллы сложности задаче, выбрав для себя одну из карт, и как только ведущий убеждается, что все готовы, то команда одновременно переворачивает выбранную карту ведущему.
Ведущий собирает все оценки и оглашает участникам. Если выставленные баллы за одну задачу слишком сильно отличаются, то начинают собрание, в котором стараются прийти к определенному консенсусу. После массового перехода на удаленный режим работы проводить оценку в подобном формате стало неудобно задержки в сети, самостоятельное написание карточек и т.
И на смену такому формату пришли инструменты для покер планирования онлайн. Многие могут возразить, что уже есть подобные инструменты, и будут правы. Но, мы лично использовали их для оценки собственных задач, и находили определенные минусы, которые были нам неудобны. А спустя время, нашли замечательную статью от pmclub, в ней, Елена, проанализировала почти все популярные инструменты покер планирования, и детально расписала их плюсы и минусы.
Это стало нашей отправной точкой. При проектировании собственного инструмента, мы детально изучили каждые пункты в статье, и наложили на них свой опыт проведения покер планирования, и сделали свой инструмент.
Помимо инструмента покер планирования, мы также предоставляем и другие инструменты: платформу для проведения ретроспектив, командные health checks, что может быть также плюсом для вашей команды, так как у вас больше не будет необходимости использовать разные сервисы для каждого инструмента. Узнать больше о платформе вы можете на нашем сайте. Если у вас возникнут вопросы или пожелания, мы будем рады ответить на них.
Все наши инструменты активно улучшаются на основе обратной связи от вас! Мы с коллегами тоже в аспро. Попробуйте провести в нашем инструменте, использование сейчас - полностью бесплатно, вдруг вам подойдёт, а если и нет - будем рады узнать почему, чтобы стать ещё лучше :. Процедура покер планирования в Scrum-командах проходит следующим образом:.
Ведущий зачитывает задачу в слух, отвечает на вопросы команды. И сегодня мы хотим представить наш собственный инструмент покер планирования — Retrius. Вам будет доступно создание неограниченного количества команд, чтобы все команды в вашей организации могли работать независимо. По всем проведенным сессиям покера хранится история, доступная в любое время. Возможность заранее начать сессию покера, и собирать в ней задачи, которые планируете обсудить с вашей командой.
Определение и смена ведущего фасилитатора. Только ведущий может управлять процессом: выбирать обсуждаемую задачу, запускать голосование, отображать результаты и т. Полностью интерактивный интерфейс: от списка активных участников, до всего процесса оценки. Все участники видят все изменения в режиме реального времени. При необходимости ведущий также может принимать участие в голосовании. Ведущий может самостоятельно: выбирать задачу к оценке из списка задач; запускать процесс голосования; отображать результаты голосования; повторять голосование; возвращаться к ранее оцененным задачам Есть таймер, для ограничения времени команды на голосование за каждую отдельную задачу или пула задач.
Анонимность оценок на этапе голосования, чтобы участники не опирались Название задачи преобразуются в ссылки, для быстрого перехода к таск-менеджеру. Предлагаем вам опробовать нашу платформу в следующем вашем планировании совершенно бесплатно.
Инструмент покер планирования для Scrum команд…. Проводите оценки задач с вашей удаленной командой с помощью нашего простого и мощного инструмента. Написать комментарий Раскрывать всегда.
.
Как планирование. планирование с Retrius поможет сэкономить время вашей команды. Жмите сюда быть на онлайн. волне в отношении онлайн. покера истории. Покер планирования или покер оценивания - это поккр. геймификации процесса оценки задач. Выберите планирование. ценностей Story Point. Время — Scrumpoker Online Scrumpoker Online был следующим инструментом, который я попробовала.В году Джеймс Греннинг представил миру концепцию Покера планирования Planning Poker в своей публикации. Стоит отметить, что он является соавтором Agile-манифеста, который по сей день является одним из принципов разработки программного обеспечения. Покер планирования — это техника, применяемая в Scrum-командах в рамках Agile-разработки для коллективной оценки трудоемкости задач.
Другими словами, это эффективный метод коллективного принятия решений в процессе разработки программного продукта. Когда команда состоит из трех человек, достичь единого мнения может быть легко, но когда в ней участвуют 10, 20 или даже больше сотрудников, мнения часто расходятся. Именно для таких случаев было создано покер планирование. Это удобно, практично и, главное, эффективно. Часто при разработке программного продукта участники команды оценивают сложность поставленных задач по-разному.
Покер планирование помогает достичь консенсуса. С его помощью можно не только оценить сложность задачи в целом, но и разбить ее на более мелкие компоненты для более быстрого решения.
Перед началом покер планирования заказчик или владелец проекта должен ознакомить команду с Agile-историей задачи. Если у участников команды возникают вопросы, на них можно ответить на этом этапе. Подготовьте колоду карт с числовыми значениями. У каждого участника будет своя колода.
Обычно используются числа из адаптированного ряда Фибоначчи: 1, 2, 3, 5, 8, 13, 20, 40 и т. Этот ряд чисел удобен для покер планирования, поскольку значительно проще отследить сложность задачи, опираясь на число.
Кроме того, декомпозиция задачи на более мелкие поможет ускорить достижение общего консенсуса. Если большую задачу разделить на ряд маленьких и решать их последовательно, общее согласие будет достигнуто гораздо быстрее. Для наглядности можно подготовить эталонную задачу. Эталонная задача — это задача, которую команда уже решила или по которой было достигнуто единство мнений.
После того, как все ознакомились с продуктом и задачей, команда приступает к оценке сложности задачи. Каждый участник выбирает карту из своей колоды с числовым значением, где большее число соответствует большей сложности задачи. После голосования карты открываются, и участники с наименьшим и наибольшим значениями должны обосновать свой выбор.
Если аргументы убедительны для остальных участников команды и помогают достичь консенсуса, задача становится эталонной. Игра продолжается до тех пор, пока команда не достигнет общего решения и значения карт не будут совпадать. Поиск Настройки. Уровень сложности Простой. Время на прочтение 2 мин.
Recovery Mode. Итак, что такое Покер планирования? Теги: покер планирования poker planning agile. Хабы: Agile. Голосование Комментарии 1. Agile Julia MartStap. Комментарии Комментарии 1. Лучшие за сутки Похожие. Серия занятий «Тренировки по алгоритмам 5. Время Место Онлайн. Подробнее в календаре. Время — Урок «Как продакт-менеджеру эффективно взаимодействовать с маркетологами? Открытый урок «Изучаем методы трассировки программ: логирование» Дата 14 марта.
Тестировщики, выбирайте себе команду по вайбам на Хабр Карьере Дата 18 — 24 марта. Union All — конференция Yandex Cloud про технологии и работу с данными Дата 20 марта. Вебинар «SQL в реалиях начинающего дата-аналитика» Дата 20 марта. Облачные грани будущего» — IT-конференция Cloud. Бизнес-завтрак «Как закрыть IT-вакансию, которая висит больше 2 месяцев» Дата 21 марта. Практический урок «TypeScript в Node.
Московский туристический хакатон Дата 23 марта — 7 апреля. Онлайн-презентация «GitVerse: открой вселенную кода» Дата 29 марта. Место Москва. Ваш аккаунт Войти Регистрация.
Советую Вам посмотреть сайт, с огромным количеством статей по интересующей Вас теме.
И я с этим столкнулся.
Автор, почему так хило обновляете сайт?
всмысле?