С марта года на сайте «Банки. Пользователи недовольны тем, что у них втихую забирают кешбэк в виде баллов «Спасибо». На проблему обратили внимание в газете «Коммерсантъ».
Один из пользователей описал свою проблему так:. Другой пострадавший рассказал , что с его бонусного счета были загадочным образом списаны баллов «Спасибо» якобы за покупку «СберМегаМаркете», которую клиент не совершал.
Прошла целая неделя, и только потом «Сбер» вернул ложно потраченные бонусы. Пресс-служба «Сбера» сообщила, что бонусы начисляются за покупки для личного потребления без признаков злоупотребления. Бонусы могут исчезнуть, если вы нарушили правила программы, или если бонусы сгорели они действуют в течение 2 лет. Первым делом обращаться в техподдержку «Сбера» для выяснения ситуации. Возможно, в компании произошел какой-то сбой или вы нарушили правила, о которых не знали.
В первом случае банк обещает разблокировать счета или вернуть бонусы «Спасибо». Финансовые эксперты читают, что «Сберу» и другим банкам не выгодны те клиенты, которые используют программы лояльности для своей выгоды.
Так банки не получают прибыли с пользователей. Юристы утверждают, что «Сбер» может в любую минуту необоснованно списать баллы «Спасибо», та как программы лояльности не касаются закона о защите прав потребителей.
Компания также может в одностороннем порядке менять условия программы так, как ей будет выгодно. Эксперты считают, что так быть не должно, и программы лояльности нужно включить в закон о защите прав потребителей. ЦБ РФ рекомендует отечественным банкам лучше уведомлять пользователей о новых правилах и о том, почему с их счетами и бонусами происходят определенные действия. Регистрация Вход.
Гаджеты для красоты. Гик-календарь Странные вопросы. Все проекты. Мы в соцсетях. О компании. О технологиях рекомендаций. Условия использования сервисов. Банком указывается, что со мной свяжется специалист и объяснит ситуацию или мой счет разблокируют в течение 48 часов.
Сейчас по МСК, со мной ни связались, ни разблокировали счет. По горячей линии мне ситуацию не объяснили.
Пропали бонусы спасибо -
Show more posts. В жалобах на сайте Банки. Как оказалось, никто не знаком с правилами программы лояльности кто же будет читать все страницы договора, набранные мелким шрифтом? Данные об остатке бонусного счета вместе с датой начисления можно узнать в личном кабинете программы «Спасибо». Press Esc to cancel. Если вы пользуетесь мобильным банком, получить информацию можно, сформировав сообщение «СПАСИБО последние цифры карты » и отправив его на номер для взаимодействия с клиентами Сбербанка В этом случае лучше сразу пробовать писать в поддержку Мегамаркет и разбираться напрямую с ними. Сейчас по МСК, со мной ни связались, ни разблокировали счет. Это невыгодно финансовым организациям. Если окончился срок действия карты, бонусы по ней не сгорают, но воспользоваться ими будет можно только после получения перевыпущенной карточки. Как отмечает управляющий партнер Enterprise Legal Solutions Юрий Федюкин, у банков нет даже обязанности уведомлять об обнулении бонусов, так как пользователь, согласившийся на участие в программе, обязан выполнять ее условия, и любое нарушение просто выводит его из программы. С марта года на сайте «Банки. Валентин Юдашкин — для кого на самом деле он шил. Информация будет доступна при входе в приложение, на главной странице, в одноименном разделе. Если да, то какой срок для начисления? Три месяца ждала скидку на транспорт. Telegram Блогеры Реклама. Пошла опять в банкомат и там опять показывает всего 3 бонуса. Новые статьи автора..
Закажите обратный звонок. А если и заметили бы, то не расстроились. У бонусы есть деловой запрос? Прошу разьяснить спасищо Если пропалил срок действия карты, бонусы по пропали не сгорают, но воспользоваться ими будет спасибо только после получения перевыпущенной карточки. Но объясните пожалуйста, как может быть недоступна аутентификация по номеру телефона, в тот момент, когда аутентификация по СберID доступна, при https://www-cetelem.ru/prognoz/floateri-eto.html что в самом СберID аутентификация происходит именно по номеру телефона? Поколоение ЕГЭ?Phone or email. Андрей , ответили Вам в предыдущей теме. Если да, то какой срок для начисления? Андрей , здравствуйте. Бонусы начисляются только при оплате билетов на сайте www. Подскажите, плиз: запрещено списание бонусов с карты.
Звонила на горячую линию, попросили подтверждающие крупные покупки документы-накладные сбросить на адрес: problema spasibosb. Заранее благодарна!. Екатерина , здравствуйте. Для проблем у Программы есть два почтовых адреса: problema spasibosb.
Добрый день. Регулярно покупаю билеты на kinohod. До сих пор ни разу не начислены дополнительные бонусы. Помогите, пожалуйста, разобраться.
Татевик , здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, в личном сообщении нам контактные данные о себе, номер телефона, зарегистрированный в Программе и пароль контакт центра. Недавно открыл вторую карту Сбербанка и у меня стало два разных аккаунта в СбербанкОнлайн.
Как выяснилось, причина в разных паспортных данных первая карта была оформлена на старый паспорт. Я пошел в банк и написал заявление на изменение персональных данных.
Аккаунты объединили, но пропали бонусы "Спасибо", хотя на первой карте они были. По второй карте я не участвовал в бонусной программе. Теперь мне заново предлагается зарегистрироваться в программе "Спасибо".
Как мне теперь восстановить мои бонусы? Johnny , добрый день. Просим Вас позвонить в наш контакт-центр 8 55 50, там на вас заведут заявку и разрешат вашу проблему. В аптеке первая помощь уже не первый раз кстати при оплате мне радостно сообщили, что списали спасибо, я возмутилась, что меня не спросили и попросила отменить операцию, хотя до ввода пинкода дело еще не дошло, отменили, перешли на другую кассу, но спасибо куда-то все таки списались, а покупку я ими так и не оплатила.
Как вернуть ушедшие в никуда спасибо? Ольга , здравствуйте. Для скорейшего разрешения вопроса просим Вас позвонить в наш контакт-центр 8 55 50 и сообщить подробности случившегося, там на вас заведут заявку и решат проблему. Одобрен кредит на сумму О сбербанке теперь лишь отрицательный отзыв. Александр , сожалеем, что так произошло.
Но не можем Вам ничем помочь, так как представляем бонусную программу "Спасибо от Сбербанка". Добрый вечер, 19 марта расплачивалась картой Сбербанка в Бургер Кинг ул. Большая Тульская, д. Что делать? Виола , Нам необходимы ваши контактные данные, для выяснения причин недоначисления бонусов. Пришлите, пожалуйста, свой телефон, привязанный к Программе и пароль от контакт-центра в личном сообщении. Эмилия , здравствуйте.
Нам необходимы ваши контактные данные, для выяснения причин недоначисления бонусов. Добрый день, сегодня в банкомате решила посмотреть сколько бонусов и оказалось что всего 3 до этого пару дней назад было значительно больше сейчас зашла в Сбербанк онлайн и там все бонусы оказались на месте.
Пошла опять в банкомат и там опять показывает всего 3 бонуса. Не возникнет ли такая ситуация, что когда я захочу расплатится бонусами их опять окажется 3. На данный момент в сбербанк онлайн их прежнее количество а банкомат показывает всего 3!!!.
Ксения , здравствуйте. Опишите, пожалуйста, вашу проблему операторам нашего контакт-центра, они проверят не произошло ли задвоение счетов. Добрый день! Хотел бы уточнить ситуацию и жду подсказки. Прошу разьяснить ситуацию! Заранее спасибо!. Show more posts. English Русский All languages.
Вы попали в самую точку. Мне кажется это очень хорошая мысль. Полностью с Вами соглашусь.
А почему вот исключительно так? Думаю, почему не прояснить данную гипотезу.
Страхово наверное ...