Интегрируемый рекламный модуль PromoPult Integra Рекламный модуль позволяет дополнительно монетизировать аудиторию вашего сервиса. Мы встроены в крупнейшие хостинги и конструкторы сайтов рунета. Что такое рекламный модуль PromoPult Это программный комплекс, автоматизирующий все этапы работы по ведению поискового продвижения и контекстной рекламы. Ваши клиенты смогут самостоятельно настроить и запустить рекламную кампанию за пару минут, а вы заработать.
Модуль автоматизирует каждый этапа работы: от настройки рекламной кампании и оптимизации сайта, до достижения результатов и формирования отчетности.
И все это в простых и понятных интерфейсах для ваших клиентов. Интеграция с партнером реализована через IFrame, что позволяет интегрироваться за 1 день. Более 1 пользователей в PromoPult. Только передовые и современные технологии рекламы. Развитый клиентский сервис и поддержка. Гибкая настройка функциональности модуля. Мы сотрудничаем с лидерами. Преимущества интегрируемого рекламного модуля Постоянное развитие.
Поддержка партнеров. Доступность для клиентов. Дополнительная монетизация вашей клиентской базы в цифрах 4 рублей в месяц. Пример одного из партнеров Не раскрывая имен Размер клиентской базы 65 зарегистрированных пользователей. Клиенты малого и среднего бизнеса, пользующиеся услугами регистрации доменных имен и услугами хостинга интернет-ресурсов.
Большие планы Первая версия включала только поисковое продвижение. Новый движок, новый дизайн. Добавлен контекст Google Ads. Новая услуга: Оптимизация сайта. Интернационализация интерфейса. Как все работает у клиента. На первой странице клиент знакомится с возможностями модуля.
Задача мотивировать пользователя создать рекламную кампанию. Шрифты, цвета всех элементов модуля настраиваются в библиотеке стилей под каждого партнера. В случае работы по white-label клиент не сможет визуально отличить модуль от интерфейса вашего сервиса.
Шаг 1. Добавление сайта. Клиент указывает адрес сайта, который необходимо рекламировать может автоматически подставляться по API партнером. Регион из которого необходимо привлекать клиентов. Система автоматически определяет подходящий регион, при необходимости его можно отредактировать. Шаг 2. Добавление ключевых слов. Система автоматически прогнозирует количество и стоимость переходов для каждого слова. Выбирая слова, пользователь видит, сколько всего клиентов он привлечет и сколько будет стоить каждый переход.
Шаг 3. Выбор услуг и бюджет. Партнёр может настроить набор услуг, которые видят его клиенты, по своему усмотрению. Шаг 4. Оплата и запуск. Рекламная кампания готовая для запуска и будет запущена сразу после пополнения счета. Баланс рекламного модуля можно пополнять как со счёта партнёра, так и через напрямую через платёжные системы. Деньги списываются со счёта в сервисе партнёра, либо со счёта рекламного модуля. Мы работает по постоплате с партнером. Управление рекламной кампанией.
Мы уведомляем о текущих проблемах и подсказываем, как их решить, чтобы сделать кампанию максимально эффективной. После запуска клиент получает необходимую статистику по эффективности рекламной кампании. В системе широкий функционал для повышения эффективности рекламных кампаний, снижения стоимости привлечения клиентов. Процесс интеграции модуля 1. Изучение API Согласование деталей интеграции.
Согласование юридической и финансовой схемы. Интеграция биллинга. Email-маркетинг, уведомленияи саппорта. Тестирование интеграции на небольшой выборке. Обучение службы поддержки партнера. Массовый запуск услуги. Активное продвижение.
Маркетинговые акции. Всё необходимое для интеграции. Политика конфиденциальности. Форма для связи.
.
Оплата и запуск. Помощь в прохождении модерации. В статье собрали промопульт по созданию продающей инфографики, сделали обзор полезных сервисов промопульт разобрали основные ошибки. Промопульт Некоторые услуги не для чайников. Выбирая слова, пользователь видит, сколько всего промопульт он привлечет и сколько будет стоить каждый переход. Студию сдаем в аренду почасово.Телефон или почта. Чужой компьютер. PromoPult ex. Платформа PromoPult помогает малому и среднему бизнесу привлекать клиентов из интернета и получать продажи без посредников и лишних расходов.
Самые популярные каналы привлечения клиентов в одном сервисе: SEO, маркетплейсы, контекстная реклама в Яндексе, таргетированная реклама в VK. Рост позиций и трафика из поисковых систем за дней.
Если результата не будет, вернем деньги за первый месяц работ. Автоподбор ключевых слов, автогенерация объявлений, прогноз бюджета и переходов, автоуправление ставками. Быстрый запуск кампании с креативами: подбор изображений из встроенного фотостока, автогенерация объявлений, автоуправление ставками. Быстро оценивайте результаты продвижения на интерактивном дашборде. Свободы ул. Записи сообщества. Продолжаем наш ликбез: что такое маржа и маржинальность. Разобрались в терминах, рассказали о видах маржинальности и привели формулы расчета с примерами.
Чистая прибыль — ключевой показатель для любого бизнеса вне зависимости от сферы деятельности. В статье рассказываем, что такое чистая прибыль, что на нее влияет, почему так важен этот показатель и как его рассчитать. Нашу серию интервью с селлерами продолжает беседа с Павлом Минкевичем — некогда арт-директором американской IT-компании, а теперь продавцом на Вайлдберриз и Озоне.
Читайте рассказ о крутых поворотах в судьбе Павла: первом провале, опыте обучения у инфобизнесменов, разработке собственного бренда и драйве от своего дела. Хотя бы вначале». Разобрались со всеми нюансами торговли по схеме FBS на Яндекс Маркете: плюсы и минусы, тарифы и комиссии, возможности и требования маркетплейса.
Рентабельность — важный показатель, по которому можно оценить эффективность бизнеса, ведь он помогает понять потенциальную отдачу от каждого вложенного рубля. Рассказали о формулах расчета рентабельности, что на нее влияет и как ее повысить. Инфографика отлично подходит, чтобы привлечь внимание покупателей и отстроиться от конкурентов на маркетплейсах.
В статье собрали советы по созданию продающей инфографики, сделали обзор полезных сервисов и разобрали основные ошибки. Создавайте автокампании Wildberries прямо в интерфейсе PromoPult!
С сегодняшнего дня создать автокампанию WB с нуля можно в интерфейсе PromoPult. Выбирайте товары, добавляйте автоматически подобранные фразы-исключения и запускайте рекламу. К созданной кампании можно сразу подключить бесплатный биддер. Он автоматически собирает ставки на аукционе WB и корректирует ставки в ваших кампаниях, чтобы вы не переплачивали за показы. До 12 марта Яндекс Директ обновит таргетинг по местоположению: алгоритм будет лучше определять аудиторию, которая относится к определенной локации.
В статье разобрались с типами геотаргетинга и дали советы по настройке. PPC PromoPult. В кейсе делимся результатами подключения технологии PromoPult Max для сайта частной клиники в Чебоксарах. Конверсии выросли в 2,5 раза, трафик из поиска — в 1,8 раза. И всё это за месяц продвижения. В 2,5 раза увеличили конверсии из поиска за месяц для сайта частной клиники [кейс PromoPult]. Новый кейс PromoPult — о том, как удалось вдвое увеличить трафик из Яндекса и количество регистраций из нашего блога в систему всего за месяц работы технологии PromoPult Max.
PromoPult SEO. Увеличили трафик из Яндекса и количество регистраций из блога в 2 раза за месяц [кейс PromoPult].
English Русский все языки ».
Забавно, показала друзьям
И все?
По-моему это очевидно. Попробуйте поискать ответ на Ваш вопрос в google.com
Это вы правильно сказали :)
В этом я не сомневаюсь.