Мегамаркет не начисляет бонусы спасибо - смеюсь
На основании моего запроса было создано обращение в техподдержку GDS, и Уже ничего тебе не придет. Утром Добрый день! Анна, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Поделиться с друзьями:. Пацаны 3 сезон в какой озвучке смотреть? Извините, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса. Аналогичная ситуация, бонусов не начислили, кормят завтраками в тех поддержке , специально делала покупку из- за бонусов , а в итоге мегамаркет сплошной развод покупателей, обратилась в рос потреб надзор, сказали идти в прокуратуру , я не первая такая. Хотя до этого было несколько без проблемных заказов. Календарь кэшбэка Тинькофф Teos. Такая ситуация может возникнуть в периоде запуска нового сервиса или открытия нового магазина. Аналогичная проблема уже прошёл месяц с момента перехода заказа в статус доставлено а бонусов все так и нет. В личном кабинете видит начисление, но на балансе не появляются. Такая же ситуация. И уже больше месяца жду бонусы!!! Хотя сроки прошли..
Мы заинтересованы в решении вашего обращения. Отправил вам еще вчера данные в личные сообщения, ответ от мегамаркет будет или вы намеренно игнорируете? Прошел спасибо бонус с момента получения заказа. Пацаны 3 сезон в какой озвучке начисляя Номер обращения GDS Держитесь подальше от этих шарлатанов!!!Домашняя страница Обсуждения Вопросы и проблемы с магазинами. СберМегамаркет мошенники!!! Не начисляют бонусы Спасибо!!!
Добавлено Много был наслышан о ситуации, что маркетплейс Мегамаркет без объяснения причин блокирует аккаунт пользователя и не начисляет бонусы спасибо.
Я не верил!!! Совершал покупки на маркетплесе СберМегамаркет, в надежде получить кэшбэк в виде бонусов спасибо. В аккаунт я заходил через сбер ID,где отображаются все мои покупки и все Сбер Спасибо, которые должны были мне начислить.
По истечению более двух недель никаких начислений не было. На горячей линии ответили, что меня отключили от программы лояльности и никаких бонусов мне не светит. Я просил разъяснить причину, на что мне ответили: - Мы не владеем никакой информацией. На просьбу соединить меня с человеком, который сможет решить мою проблему, операторы, будто издевались надо мной и переводили разговор на рядового, некомпетентного специалиста, который в свою очередь ничем не мог мне помочь и переводил меня вообще в отдел Сбермаркета, который вообще не контактирует со СберМегамаркетом.
Правды я так и не добился!!! Звонил миллионы раз, но все старания мои без результата. Я буду бороться с этим беспределом. Это чистой воды мошенники!!! Твит Поделиться Поделиться в WhatsApp. Пользовательские обновления. Вопросы и проблемы с магазинами Show All Show less. Комментировать Сохранить. Сколько бонусов не начислили? Лайк Ответить 1 1. Скиньте кто-нибудь мем "что в первый раз да?
Лайк Ответить 2. Лайк Ответить. Лайк Ответить 1. Никогда такого не было, и вот опять. Дайте код. Правильно, боритесь. Сначало претензию им отправьте, затем в суд. Фантики не являются материальной ценность, что там ты взыскивать собрался? Показать больше ответов 1. А мне за отзывы не начисляют, хотя писали, что Да начислят тебе все, жди. Это на сайте сбер спасибо наверное какой-то сбой у меня такое было я заново подключил у них на сайте сбер спасибо зашло под сбер id.
Дада, не начисляют. Как ты ловко замаскировал, никто на догадается сколько там. С подключением. Уже ничего тебе не придет. Бесполезно бороться. У меня такая же ситуация. Просто не пользуйся этим дном маркетом. Сколько спасибо не начислили в итоге? Каждый день одно и тоже! Как жить то теперь?!
Читать условия? Нееет Плакать? Всем известно что покупать надо на Wildberries - там все по честноку, а сбер - такой сбер. Альфа банк, ответы на игру Красный Конь Чем отличаются зеленые бонусы смм от желтых? Скидка м видео письмо на почту, вероятно мошенники jan. Пацаны 3 сезон в какой озвучке смотреть? Забрал товар не оплатив на вайлдберрис!
СММ Заработок на «лайках» 6apa6aw. Мегамаркет втихую сменил МСС код на Samv. Сбермегамаркет не работает!!! Анонимный Пользователь. Календарь кэшбэка Тинькофф Teos. Whoosh представил программу лояльности с кэшбэком за поездки Focus. Кэшбэк Тинькофф за обучение Marik Wildberries статус "оформлен" уже 3 день Snaiper.
Не могу сейчас принять участие в дискуссии - нет свободного времени. Очень скоро обязательно выскажу своё мнение.
Да ну тебя! Прекрати!
По моему мнению Вы допускаете ошибку. Давайте обсудим. Пишите мне в PM, поговорим.
С уводольствием пожал бы автору руку, благо, его блог - чудо.
Вы ошиблись, это очевидно.