Спасибо за вним ание. Принимая во вним ание. Обратите вним ание. Морковкин В. Каленчук М. Под ред. Лопатина и О. Подсказки для поиска. Поиск по всем разделам. Ответы справочной службы. Вним ательный. Вним ающий. Метасловарь Все про слово из всех словарей В метасловаре Грамоты в удобном виде собрана вся информация из следующих словарей:.
Русский орфографический словарь. Звук — технология синтеза платформы SaluteSpeech. Русское словесное ударение Зарва М. Словарь методических терминов Азимов Э. Управление в русском языке Розенталь Д. Словарь собственных имён Агеенко Ф. Словарь русских имён Петровский Н. Словарь антонимов Львов М. Словарь синонимов Абрамов Н. Большой толковый словарь русского языка Кузнецов С. Словарь трудностей русского языка Штудинер М.
Большой универсальный словарь русского языка Морковкин В. Большой орфоэпический словарь русского языка Каленчук М. Большой толковый словарь русских существительных Бабенко Л.
Большой толковый словарь русских глаголов Бабенко Л. Русский орфографический словарь Под ред. На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия.
.
Нет учётной записи? Так появились известные «Последний наш эльфийский бастион» и «Пока не пал Барад-дур». Вячеслав Уточкин, Хочу в геймдев! Канонически каждый ролевик должен стремиться к максимальному отыгрышу отыгрыш рамках конкретной ролевой игры отыгрыш обязательно полигонки, лангедоки-павильонки и настолки тоже отыгрыш. Использованы данные отыгрыша М. То, что отыграно: отыгранные деньги.Глагол совершенного вида «отыграть» может использоваться и в обычном значении: например, «отыграть модуль» — это примерно то же, что «отчитать лекцию» или «отработать до пенсии», и как синоним «доиграть» к отыгрышу как таковому отношения не имеет. Отыгрыш подразумевает, что персонажи и даже монстры — личности, а не тупые машины для убийства. Для этого игрокам необходимо знать подробности о биографии своих персонажей и особенности их характера например, как-то в юности гигантский паук предсказал Громозеке , что тот провалит экзамен и останется без стипендии; предсказание сбылось, а самый большой друг Алисы невзлюбил пауков , а также реалии мира , в котором они обитают.
Противоположностями отыгрыша могут считаться крейзилунизм абсурдное поведение, не мотивированное ничем, кроме априори внемирового желания игрока , манчкиния поведение, обусловленное желанием игрока выиграть и знанием системы, а не внутримировыми сущностями , в некоторых трактовках — пауэрплей и оптимизаторство на уровне поведения то есть выбор тех или иных действий не потому, что они казались бы логичными жителю игрового мира, а потому что они выгодны с точки зрения системы.
Последнее утверждение относится к категории вечных тем , потому что поднимает вопрос о том, что первично в случае конфликта между ними — игромеханика или представления игроков о том, как должно быть в игровом мире.
Очевидно, что в случае идеально подобранной системы таких противоречий возникать не должно. Вопрос же, до какой степени механика системы описывает реалии мира, а в какой она не догма, а рекомендации — решается в разных игровых группах по-разному.
Такой отыгрыш включает гораздо больше, чем предполагают ограничения, наложенные собственно правилами игры — если система просто не даст светлому воину никаких полезных для нежити сил, то «ролеплеящий» светлого воина не войдёт в альянс или партию, которая включает нежить , некромантов или демонологов. Также в отыгрыш может входить отыгрыш имени, если оно взято из известной книги, фильма, игры или иного произведения.
Некоторые игры жанра MUD и некоторые сервера World of Warcraft настаивают на отыгрыше и применяют строгие санкции к игрокам, действующим несообразно выбранным ролям.
Начинающие игроки и ведущие иногда попадают в ловушку широко распространённого заблуждения про то, что отыгрыш в первом или третьем смысле определения выше — безусловное благо или зло. Между тем отыгрыш как действие не может быть оценен вне игры, и одно и то же действие например, разговор с хозяином постоялого двора от лица персонажей может быть благом, если все игроки получают удовольствие от процесса и в разговоре раскрывается характер персонажей, или злом, если игра фокусируется на чём-то другом, а всё, что надо от хозяина постоялого двора — заплатить за ночлег в этом случае остальные игроки скучают или злятся, пока кто-то пространно беседует с хозяином о погоде, видах на замужество дочери деревенского головы и ценах на брюкву.
При этом разные традиции различных игровых групп и разные привычки игроков порой приводят к навешиванию новичками ярлыков вида «злобный манчкин » или «безнадёжный тру-ролеплеер» на всех, кто пытается выдавать технические заявки или избегать их хоть в какой-то ситуации. Вопреки другому распространённому заблуждению, виды отыгрыша вовсе не обязательно жёстко связаны, и смешение видов отыгрыша выше часто некорректно.
Например, некоторые системы предназначены для поддержания режиссёрской или авторской позиции , которая слабо сочетается с отыгрышем в первом смысле, но при этом игры по ним могут строиться на удовольствии от отыгрыша во втором или третьем смысле.
RPG Исследовать. Заглавная Все страницы Сообщество Интерактивные карты Блоги участников. Портал сообщества. Последние записи в блоге. Исследуйте вики Вики Сообщества.
Нет учётной записи? Current Wiki. Создать вики. Войти Регистрация. Править код История Обсуждение 3. Прочувствованные внутренние монологи — важная часть хорошего отыгрыша.
Слово « отыгрыш » имеет несколько значений: Актёрское отыгрывание игроком или мастером роли своего персонажа от первого лица, иммерсия , погружение. Отображение игроком поведения своего персонаж наиболее убедительным с точки зрения квенты и логики сеттинга образом.
Говорят, что «игрок отыгрывает персонажа», если он руководствуется в первую очередь внутриигровыми факторами, не позволяя вмешиваться в принятие решений метаигровой информации. Отрезок игры, во время которого игроки и мастер просто обмениваются заявками и реакциями, не прибегая к правилам. Например, «небоевые взаимодействия мы просто отыграли». Антонимом отыгрыша в этом смысле является техническая заявка.
Отыгрыш персонажа [ ] Отыгрыш подразумевает, что персонажи и даже монстры — личности, а не тупые машины для убийства. Абсолютизация отыгрыша и конфликт мнений [ ] Начинающие игроки и ведущие иногда попадают в ловушку широко распространённого заблуждения про то, что отыгрыш в первом или третьем смысле определения выше — безусловное благо или зло.
Категории : Терминология Поводы для споров Ролевой процесс Добавить категорию. Отмена Сохранить. Fan Feed 1 Тифлинг 2 Мировоззрение 3 Бэйн.
Очень ценная информация
Казахстан.............ыыыыыыы
Действительно и как я раньше не подумал про это
По-моему, какой бред((((