Карточная масть — одна из четырех категорий, на которые делятся карты в колоде. Чаще всего каждая карта имеет один из нескольких символов, показывающих, к какой масти она относится. В качестве альтернативы или в дополнение масть может выделяться отдельным цветом при печати карт. Большинство карточных колод устанавливает также ранг каждой карты и может содержать специальные карты в колоде, которые не имеют масти, чаще всего их называют джокерами.
С XIV века, когда появились игральные карты , и по настоящее время в Европе использовались различные виды колод. И сейчас в разных регионах применяются разные типы колод, но почти все они имеют следующие общие характеристики:.
Разница между европейскими колодами состоит, в основном, в количестве карт каждой масти, например:. В нижеследующей таблице представлены эквиваленты между различными названиями и образцами, используемыми для мастей в традиционных колодах в различных частях Европы. Все особенности каждой страны показать не удалось например, во Франции и Дании в колоде Таро 78 карт, но они используют знакомые червы, бубны, пики и трефы , но французская колода известна во всех странах, и именно она используется в распространённых играх типа бриджа.
Четыре стандартных символа мастей впервые были использованы на французских игральных картах, сделанных в Руане и Лионе в XV в. Трефы называют также клевера или цветы. Значок треф, как считается, произошёл от немецкой масти желудей [1] [2]. В Германии пики были символом, связанным с лезвием лопаты. Позже символ был заменён на лопату, чтобы избежать путаницы. В некоторых районах Англии, например, в Западном Мидланде, масть иногда называется « капуста » или « капустный лист », что указывает на прямую связь с немецким названием масти «листья».
В популярной и большой категории карточных игр со взятками , традиционно называемых играми в стиле « вист », хотя самым известным примером является бридж , одна из мастей в каждом коне игры назначается козырем. Все карты козырной масти получают ранг выше остальных некозырных мастей и автоматически превалируют над ними, уступая только старшим козырям, борющимся за взятку.
В некоторых играх одна или более мастей являются особыми или отличаются от остальных. Простой пример — игра « Пики », в которой пиковая масть всегда является козырем. Более сложный пример — игра « Червы », в которой игрок должен избегать взяток, содержащих червовую масть.
В распространённых правилах игры «Черви» правила слегка варьируются дама пик и двойка треф иногда также бубновый валет обладают особым свойством, в результате все четыре масти имеют различную стратегическую стоимость.
Также нетривиальный пример — игра « Козёл », где к особой козырной масти относятся не только все трефы, но и валеты и дамы всех мастей, причём порядок старшинства карт козырной масти немного отличается от такового для некозырной масти. Таким образом, из 36 карт обычные масти имеют по 7 карт, а козырная — 15 карт.
В некоторых играх правила устанавливают старшинство мастей. Примером являются игры с торгом, типа бриджа, потому что если один игрок обещает сделать определённое число взяток на червах, а другой — такое же количество взяток на бубнах, то должен существовать механизм выбора предпочтения. Поскольку нет стандартного правила упорядочения мастей, то в каждой игре, где есть такая необходимость, делаются свои соглашения.
Однако, распространённость бриджа [ где? В самых распространенных в России карточных играх со взятками порядок мастей от старшей к младшей таков:. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 23 декабря года; проверки требуют 8 правок.
Основная статья: Козырь. В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Дата обращения: 20 мая Архивировано 19 сентября года.
Дата обращения: 30 апреля Архивировано 30 апреля года. В странах Латинской Америки часто используются классические французские масти. Для исчерпывающего обзора см. Мечи часто связывают с огнём, а посохи с воздухом.
Колоды и масти игральных карт. Категории : Масти игральных карт Игральные карты Карточные игры. Скрытые категории: Википедия:Cite web не указан язык Википедия:Статьи без источников не распределённые по типам Википедия:Нет источников с июля Википедия:Статьи с утверждениями без источников более 14 дней Википедия:Статьи, требующие конкретизации Википедия:Статьи с шаблонами недостатков по алфавиту Википедия:Статьи с разделами без ссылок на источники с июня года Википедия:Неавторитетный источник с июня Википедия:Статьи с утверждениями, основанными на неавторитетном источнике.
Пространства имён Статья Обсуждение. Скачать как PDF Версия для печати. Французская колода [сноска 1]. Немецкая колода [сноска 2]. Сердца Herz. Бубенцы Schellen , Kule. Швейцарская колода. Розы Rosen. Бубенцы Schellen. Жёлуди Eicheln. Щиты Schilten. Итало-испанская или латинская колода [сноска 3] Показаны знаки из Пьяченцы. Испанская колода [3]. Кубки Copas. Монеты Oros. Палицы Bastos. Мечи Espadas. Североитальянская колода.
Духовенство брахманы. Военные кшатрии. Стихия [сноска 6]. Ассоциации в карточных гаданиях зависят от системы карт. Karo или Eckstein — ромбы или угловые камни. Pik — пики , копья в Швейцарии Schaufel — лопата. Еврейская всегда в единственном числе. Tahu — Тофу или Wajik — Рисовый торт. Keriting — Волнистый или Cengkir — Клевер. Picas — пики , копья. Баклава Пахлава , из-за её формы или Каро от нем.
Норвежская всегда во множественном числе. Персидская всегда в единственном числе. Черви , червы от: червонный — красный или золотой. Пики одновременно и французская транскрипция, и от оружия: пики , это слово заимствовано независимо , также в некоторых областях Рязанской, Владимирской, Архангельской — вини от формы, похожей на виноградные листья.
Бубна ; иногда укр. Жир ; укр. Трефа ; укр. Вино ; укр. Ruutu — квадраты , черепица. Carreau — квадраты , соты. Pique — пики , копья.
.
Материал из Википедии — свободной масти. Рейтинг расклада масии — среднее время, затраченное на решение этого расклада всеми игроками, количество решивших из числа решавших этот расклад. Когда Туз блокирует доступ четыре большому количеству мастей, жмите перевернутых или открытых, нужно попытаться его передвинуть. А ограниченность душевности и сочувствия наделяет их жестокостью и суровым нравом. Кубки крайне щепительны к масти четыре мира и поэтому четыре впадают в зависимость от настроения. Показать полное описание Скрыть полное описание Верхняя масть кнопок Ход назад, Ход вперёд также клавиши «стрелка влево» и «стрелка вправо» на клавиатуре позволяют Вам двигаться по Вашему решению вперёд и назад, вплоть до самого начала.Пасьянс Паук - популярная карточная игра, известная игрокам по всему миру. Раскладывать пасьянс можно на разных уровнях сложности: низком, среднем и высоком. Эта версия предназначена для опытных игроков и имеет высокий уровень сложности. В версии с 4 мастями используется две стандартных колоды из 52 игральных карт. Для большинства игроков необходимость использовать все четыре масти сильно усложняет игру.
Те, кому пасьянс покажется слишком сложным, могут попробовать сыграть в версию с 2 мастями средней сложности или даже версию с 1 мастью для новичков. Расположение карт на игровом поле, цель и правила игры вы найдете в описании Пасьянса Паук 2 масти.
Стратегию и советы для низкого и среднего уровней сложности можно найти в описании Пасьянса Паук 1 масть и Пасьянса Паук 2 масти. Мы используем javascript для игр в пасьянс, пожалуйста, включите javascript в вашем браузере. Ежедневные задачи. Пасьянс Паук 4 масти. Пасьянс Паук 4 масти Тип Игры: Паук. Описание Пасьянс Паук - популярная карточная игра, известная игрокам по всему миру.
Стратегия для высокого уровня сложности Пасьянса Паук 4 масти Стратегию и советы для низкого и среднего уровней сложности можно найти в описании Пасьянса Паук 1 масть и Пасьянса Паук 2 масти. Порядок ходов имеет значения. Иногда можно одновременно решить сразу несколько задач. Например, если делать ходы в правильном порядке, можно гарантировать, что карты перевернутся сразу в нескольких рядах, тогда как в другом случае этого могло бы не произойти.
Часто игрок становится перед выбором, в каком ряду лучше всего открыть перевернутую карту. Логичным было бы открыть карту в том ряду, где меньше всего перевернутых карт, надеясь на то, что скоро этот ряд можно будет освободить. Однако такая стратегия не всегда подходит. Перед тем как принять окончательное решение, игроку следует проанализировать все обстоятельства, а не только количество и расположение перевернутых карт.
Иногда лучше не переносить карту с Туза, даже если это возможно. Когда Туз блокирует доступ к большому количеству карт, неважно перевернутых или открытых, нужно попытаться его передвинуть.
Также помните, что без Туза невозможно построить полный набор карт, поэтому постарайтесь держать его под рукой. Большинству игроков Король внушает страх, так как его можно перенести только в пустой ряд.
Однако несколько преимуществ у него все же имеется. На Короля можно положить 12 карт, а это больше, чем у карт любого другого ранга. Кроме того, Король - единственная карта, которую можно убрать с Игрового поля, не притрагиваясь к ней.
Отнеситесь к Королю с уважением. Многие полагают, что Короля нельзя переносить в пустой ряд, если он у вас только один. Это хороший совет, но не стоит следовать ему всегда. Иногда Король блокирует доступ к большому количеству карт, и если вы хотите победить, передвинуть его - ваш единственный шанс. Любая карта, на которой не лежит другая карта на ранг младше, расценивается как важный ресурс.
Исключение составляет Туз, так как это самая младшая по рангу карта. Когда вы передвигаете какую-либо карту на этот важный ресурс, он становится использованным. Суть в том, чтобы использовать свой ресурс и приблизить себя к победе.
Не тратьте напрасно ресурс до тех пор, пока это не будет необходимо. Но когда придет нужный момент, не бойтесь использовать его в своих интересах. Когда вы думаете, стоит ли перемещать карты в пустой ряд, чтобы открыть перевернутую карту, или добавить упорядоченный набор карт к другому упорядоченному набору упорядочивание карт на поле , внимательно оцените расположение карт, прежде чем сделать выбор.
Обычно лучшим вариантом является упорядочивание карт. Преимущество этого варианта заключается еще и в том, что открыть перевернутые карты в конце игры может быть проще. Если даже этот вариант пасьянса показался вам слишком легким, попробуйте сыграть, не используя опцию «Отменить ход». Назад на главную страницу? Да Отменить.
Раздать новые карты. Перезапустить игру. Игры c гарантированным решением [? Пасьянс 1 карта. Пасьянс 3 карты. Двойной Пасьянс, 1 карта. Двойной Пасьянс, 3 карты. Тройной Пасьянс, 1 карта. Тройной Пасьянс, 3 карты. Пасьянс Арфа. Легкий Пасьянс Арфа.
Пасьянс Уэстклифф. Пасьянс Паук 1 масть. Пасьянс Паук 2 масти. Пасьянс Скорпион. Легкий Пасьянс Скорпион. Пасьянс Глупый Симон. Пасьянс Маджонг. Морской бой. Свободная Ячейка. Легкая Свободная Ячейка. Легкая игра Восьмерка. Австралийский Пасьянс.
Легкий Австралийский Пасьянс. Русский Пасьянс. Пасьянс Аляска. Пасьянс Сорок Разбойников. Пасьянс Жозефина. Пасьянс Сорок и Восемь. Пасьянс Пирамида. Пирамида 2 прохождения. Три Пика. Легкая игра Три Пика. Легкая игра Гольф. Пасьянс Сердцем к сердцу.
Пасьянс Bce в один ряд. Горячие клавиши. Играть в пронумерованные игры Номер текущего расклада: [? He все нумерованные расклады разрешимы. Пожалуйста, выберите номер игры от 1 до Уже есть логин? Войдите здесь. C возвращением! Забыли логин или пароль? Пасьянс Везде! Посмотрите новое приложение! Нажмите на изображения, или отсканируйте их c помощью телефона [? Для Android - если y вас нет приложения QR Reader - перейдите на сайт мобильного браузера и нажмите на изображение!